воскресенье, 5 октября 2008 г.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

· Ожидаемые результаты обучения
· Учащиеся могут установить связь между прошлым египетских пирамид и их влиянием на человека сегодня, поэтому возможно хорошим венцом проектного обучения станет обобщающий модуль проекта;
· Познав тайны египетских пирамид, благотворное влияние которых на человека не вызывает сомнений, начнут постигает законы единства всего сущего;
· Решая проблемное задание «Время боится пирамид?», рассматривая историю египетских пирамид с различных аспектов тесно связанных между собой тем, которые будут рассмотрены на уроках истории, математики, психологии смогут сложить единую картину мира;
· Учащиеся сумеют предвидеть возможную удачу и неудачу, избежать конфликтов и разрешать их, стремиться к совершенствованию возможно благодаря знакомству с пирамидой Маслоу;
· Познакомившись с пирамидой обучения, будут уметь выбирать и правильно использовать различные стратегии обучения;
· Решая проблемное задание и строя пирамиду нашего проекта, сумеют анализировать и оценивать ход своих мыслей и действий, аргументированно спорить;
· Строя педагогическо-психологические пирамиды сумеют установить и понять взаимосвязь применяемых понятий «потребность», «интерес», «мотив», «цель»
· Для решения проблемного задания ученики смогут проявить свои творческие способности и создадут креативные работы в программе Power Point или Movie Maker
· В ходе проекта отношения в тандеме Учитель-Ученик на творческом уровне не только сложатся, но и укреплятся.

· Формирование компетенций

· Учебная
· Так как мы живём в обществе, для которого характерно многообразие и быстрый темп жизни, очень важно уметь собирать и использовать информацию;
· Изучая историю египетских пирамид, смогут рассмотреть её с различных аспектов тесно связанных между собой тем , а для этого смогут правильно, согласно своим творческим способностям и интересам, выбрать творческое задание и выполнить его, применив пирамиду обучения, сделав подборку е-ресурсов к проекту.
· Учащиеся способны обьективно наблюдать за своей мыслительной и учебной деятельностью и оценивать ее для этого в конце проектной деятельности нужно будут заполнить лист оценивания и самооценивания
· Культурная
· Ученики способны разбираться в художественных стилях и использовать художественные средства для выполнения творческих заданий «Пирамида и гармония», «Египетский стиль», «Пирамида ароматов
», «Пирамида в искусстве», «7 новых чудес света».
· Информационная
· Изучая историю египетских пирамид, выполняя задание «Супер-сооружения», решая проблемное задание «Время боится пирамид?» учащиеся понимают изменения в образе жизни и труда человека, обусловленные развитием технологий
· Коммуникативная
· Учащиеся способны аргументированно доказать свою точку зрения, используя предметную терминологию не только в ходе различных модулей проекта: исторического, математического, исторического, но и корректно общаться с гостями из разных стран Европы, которые будут присутствовать на обобшающем модуле, построить с ними пирамиду надежд и вырезать и склеить пирамиду счастья.

Комментариев нет: